Основатель Twitter Джек Дорси объявил о прекращении всей политической рекламы в социальной сети.
«Мы приняли решение прекратить всю политическую рекламу в Twitter по всему миру. Мы считаем, что политическое послание должно быть заслужено, а не куплено», — написал он на своей странице.
We’ve made the decision to stop all political advertising on Twitter globally. We believe political message reach should be earned, not bought. Why? A few reasons…🧵
— jack 🌍🌏🌎 (@jack) 30 октября 2019 г.
Дорси пообещал раскрыть подробности запрета и исключений из него до 15 ноября. По его словам, в соцсети по-прежнему будет разрешена реклама того, как избиратели могут зарегистрироваться для участия в голосовании. Новая политика начнет действовать с 22 ноября.
Директор по исследованиям Центра анализа соцсетей Карл Миллер подчеркнул, что это первый раз, когда гигант ИТ-индустрии отказался от дополнительного дохода и задумался о дестабилизации, которую вносит в работу не так быстро развивающихся институтов.
В избирательном штабе президента США Дональда Трампа назвали «очень тупым» решение руководства Twitter. «Twitter только что отвернулся от сотен миллионов долларов потенциальной прибыли, это очень тупое решение в отношении акционеров», — говорится в заявлении штаба, подписанном руководителем штаба Брэдом Парскейлом.
По мнению Парскейла, решение нацелено на противодействие консерваторам, поскольку большая часть кампании Трампа проходит онлайн.
Twitter bans political ads in yet another attempt by the left to silence Trump and conservatives. Wouldn’t be surprised if @twitter lifted the ban after 2020.
— Brad Parscale (@parscale) 30 октября 2019 г.
Statement: pic.twitter.com/4ZdHGJw3js