Ушедший из РФ Starbucks сумел зарегистрировать знак в Роспатенте до 2034 года

Американская компания Starbucks получила регистрацию товарного знака с логотипом до 2034 года, несмотря на уход с российского рынка.

Американская компания Starbucks зарегистрировала в России свой товарный знак с изображением бело-зеленого логотипа с лицом девушки до 2034 года, передает РИА «Новости».

По данным электронной базы Роспатента, заявка была подана в мае 2024 года, а официальное решение о регистрации принято в ноябре 2025 года.

Starbucks сможет предоставлять в России услуги кофе-баров, продавать чайные и кофейные напитки, фильтры для кофе, посуду, а также управлять программой лояльности клиентов. В документе подчеркивается, что товарный знак будет применяться именно к этим категориям деятельности.

Starbucks впервые открыл кофейню в Москве в 2007 году. В марте 2022 года компания объявила о прекращении работы на российском рынке и закрытии всех своих заведений, которых на тот момент было более 100. После ухода Starbucks на тех же площадках сеть Stars Coffee запустили бизнесмены Тимур Юнусов (Тимати), Антон Пинский и компания «Синдика».

Напомним, в среду компания Coca-Cola зарегистрировала товарные знаки «Кока-Кола» и «Спрайт» в России.

Отметим, что в сентябре Starbucks объявила о закрытии 400 точек по всему миру и сокращении 900 сотрудников.

В марте Роспатент также зарегистрировал товарный знак Starbucks для выпуска кофе и закусок в России.