Ушедший из РФ Starbucks сумел зарегистрировать знак в Роспатенте до 2034 года
Американская компания Starbucks зарегистрировала в России свой товарный знак с изображением бело-зеленого логотипа с лицом девушки до 2034 года, передает РИА «Новости».
По данным электронной базы Роспатента, заявка была подана в мае 2024 года, а официальное решение о регистрации принято в ноябре 2025 года.
Starbucks сможет предоставлять в России услуги кофе-баров, продавать чайные и кофейные напитки, фильтры для кофе, посуду, а также управлять программой лояльности клиентов. В документе подчеркивается, что товарный знак будет применяться именно к этим категориям деятельности.
Starbucks впервые открыл кофейню в Москве в 2007 году. В марте 2022 года компания объявила о прекращении работы на российском рынке и закрытии всех своих заведений, которых на тот момент было более 100. После ухода Starbucks на тех же площадках сеть Stars Coffee запустили бизнесмены Тимур Юнусов (Тимати), Антон Пинский и компания «Синдика».
Напомним, в среду компания Coca-Cola зарегистрировала товарные знаки «Кока-Кола» и «Спрайт» в России.
Отметим, что в сентябре Starbucks объявила о закрытии 400 точек по всему миру и сокращении 900 сотрудников.
В марте Роспатент также зарегистрировал товарный знак Starbucks для выпуска кофе и закусок в России.
