У клиентов «Яндекс.Такси» списали десятки тысяч рублей за несуществующие заказы

Клиенты «Яндекс.Такси» столкнулись с проблемой лишних списаний за несостоявшиеся поездки из-за технического сбоя, из-за которого деньги списывались в течение нескольких часов; компания извинилась и вернула средства.

Несколько сотен клиентов «Яндекс.Такси» 27 сентября могли столкнуться с проблемой лишнего списания денег за поездки, которые они не совершали, передает РБК. Эти списания произошли по техническим причинам. В пресс-службе компании пояснили, что все ошибочно списанные средства уже возвращены клиентам.

«Яндекс.Такси» извинился за доставленные неудобства и заверил, что делает все возможное, чтобы подобные инциденты не повторялись. В настоящее время сервис работает в обычном режиме.

Одна из пользовательниц социальных сетей пожаловалась, что на протяжении пяти часов сервис списывал деньги с ее карты за поездки, которых она не совершала. «Яндекс.Такси» принес извинения за сбой и неудобства, вызванные ошибочными списаниями.

Как писала газета ВЗГЛЯД, пользователи маркетплейса Wildberries начали сталкиваться с проблемой отмены заказов до их срока.