Твиттер начал тестировать рекламу прямо в реплаях под постами пользователей

Директор отдела маркетинга Twitter Брюс Фальк рассказал о новом формате рекламы в сервисе. Тестирование рекламных блоков в реплаях уже началось, оно продлится несколько месяцев.  

В рамках теста пользователи Twitter будут видеть рекламу сразу после первого, третьего или восьмого реплая под оригинальным твитом. Тест пройдет по всему миру в приложениях для iOS и Android, на десктопную версию сервиса он пока не распространяется.  

По итогам тестирования компания решит, станет ли подобная реклама постоянной. Twitter допускает, что авторы твитов будут получать часть рекламного дохода. Перед размещением рекламы их попросят дать разрешение на интеграцию.

12 октября Twitter также добавил опцию удаления подписчиков без предварительной блокировки. Пользователям не будут сообщать о том, что кто-то убрал их из списка подписчиков.