Соловьев обратился в Роскомнадзор из-за блокировки в Clubhouse

Администрация Clubhouse не ответила Владимиру Соловьеву по поводу блокировки его аккаунта, журналист находится в контакте с Роскомнадзором по этому поводу, сообщили в пресс-службе СоловьевLive.

«С Роскомнадзором находимся в контакте по этому кейсу. Создали аккаунт проекта СоловьевLive. Продолжаем ждать ответа от администрации социальной сети», – рассказали РИА «Новости» в пресс-службе СоловьевLive.

Журналист, как добавили в пресс-службе, не нарушал никаких правил приложения, его заблокировали без объяснения причины.

Ранее Соловьев сообщил, что Clubhouse заблокировал его аккаунт, тогда речь шла о блокировке комнаты. «Clubhouse против свободы слова? Никаких нарушений с моей стороны. И поток доносов.... Результат – блокировка», – написал Соловьев в Telegram, приложив скриншот, подтверждающий блокировку.

При этом на письмо журналиста службы Clubhouse, как он указал в сообщении, так и не ответили.

Приложение Clubhouse – социальная сеть, в основе которой лежит голосовое общение без возможности записи и дальнейшего распространения происходящего. Оно было запущено в 2020 году, однако особую популярность в российском сегменте интернета приобрело в феврале 2021 года. Платформа доступна только пользователям операционной системы iOS, для ее использования необходимо получить приглашение от уже зарегистрированного пользователя.