«Движители летательного аппарата (винты) приводятся во вращение от электродвигателей, питание которых может осуществляться как раздельно от генератора или аккумуляторной батареи, так и за счет их суммарной энергии. Гибридизация позволяет эффективно управлять потоками энергии и выбирать наиболее оптимальные режимы работы ее источников по сравнению с традиционными силовыми установками», – передает ТАСС сообщение пресс-службы ОДК.
Представленная на авиасалоне первая гибридная силовая установка ОДК состоит из газотурбинного двигателя, электродвигателей, системы управления и аккумуляторной батареи. Мощность установки на взлетном режиме составляет 900 кВт.
Как пояснили в корпорации, гибридная силовая установка может в перспективе использоваться на легких многоцелевых вертолетах, беспилотниках и летательных аппаратах циклолетного типа.
Ранее ОДК попросила государство поддержать спрос на самолеты с российскими двигателями.