Росмолодежь обучит казаков продвигать традиционные ценности с помощью SMM

Федеральное агентство по делам молодежи (Росмолодежь) намерено провести Всероссийский слет казачьей молодежи, на котором пройдут мастер-классы и тренинги по основам продвижения в соцсетях, или SMM. На соответствующий тендер на сайте госзакупок обратили внимания «Открытые медиа». На мероприятие планируют потратить до 3 млн рублей.

Представитель Росмолодежи заявил изданию, что казаков научат продвигать с помощью SMM «традиционные ценности».

«Мы хотим прокачать у них компетенции, которые нужны руководителю любой молодежной организации. Например, для продвижения казачьего сообщества и традиционных ценностей участники обучатся основам SMM», —
цитируют «Открытые медиа» своего собеседника. 

Пятидневный слет молодых казаков пройдет в одном из отелей Подмосковья до конца октября. Программа предполагает образовательные мероприятия в различных форматах, а также «проектные сессии по разработке социально ориентированных проектов».

Отдельный блок хотят посвятить формированию у казачества так называемых soft skills, или гибких навыков. В числе таких умений обычно выделяют эмоциональный интеллект, умение общаться, работать в команде, тайм-менеджмент и другие качества. Участников слета ждет тимбилдинг, тренинги личностного роста и другие модные дисциплины.  

В один из дней молодые казаки посетят храм и проведут в нем молебен.

Подрядчик должен обеспечить участие в слете представителей всех казачьих войск — всего 100 человек в возрасте от 18 до 30 лет.

Представители казачьего сообщества несколько раз становились участниками скандалов из-за неправомерного применения силы. В мае 2018 года несколько человек в казачьей форме с нагайками избили участников несанкционированного митинга «Он нам не царь» на Пушкинской площади Москвы, организованного Алексеем Навальным. Одного из нападавших оштрафовали на тысячу рублей. В самом казачестве заявили, что выпороли тех, кто нападал на оппозиционеров.