РИА «Новости»: Пугачева рискует потерять бренд «Кристина»

Певица Алла Пугачева может лишиться исключительных прав на товарный знак «Кристина», если не продлит их до апреля 2026 года, соответствующие данные содержатся в базе Роспатента.

Основание для потери товарного знака «Кристина» связано с истечением срока исключительного права, которым сейчас владеет Пугачева, пишет РИА «Новости» со ссылкой на данные Роспатента.

Если она не продлит его до 25 апреля 2026 года, монопольные права на использование данной марки перестанут быть за ней закреплены.

Согласно данным Роспатента, бренд «Кристина» был впервые зарегистрирован Пугачевой еще в 1997 году, затем не раз продлевался, последний раз это произошло в 2016 году.

Под этим брендом на территории России разрешено производить и продавать одежду, головные уборы, игрушки, напитки, алкоголь, табачные изделия, а также оказывать услуги в сферах досуга, образования и туризма.

У Пугачевой есть дочь Кристина Орбакайте, ее имя и дало название бренду.

До этого ранее ВЦИОМ называл Пугачеву второй по частоте ассоциацией с иностранными агентами среди россиян, хотя формального такого статуса у нее нет.

Продюсер Иосиф Пригожин отмечал, что Пугачева лично просила не выпускать его супругу певицу Валерию на телеканалы.