Индекс лояльности клиентов «Почты России» впервые в истории стал положительным

Индекс удовлетворенности работой «Почтой России» в 2021 году впервые в истории стал положительным. Об этом говорится в исследовании, результаты которого компания опубликовала на своем сайте.

В опросе о работе «Почты России» приняли участие 6012 человек и 2017 компаний. Среди физлиц индекс вырос с -3 до +13 пунктов, а среди юрлиц — с -11 до +2.

Больше всего клиенты «Почты России» оказались довольны качеством доставки посылок на дом, мобильным приложением, подпиской и розничными товарами в отделениях. 

При этом россияне по-прежнему жалуются на долгое ожидание в отделениях и долгую доставку. 

«Почта России» обещает улучшить сервис и сократить срок доставки между городами-миллионерами до одних суток и до трех суток между областными центрами для 80% заказов.

Опрос проводился с июня по август 2021 года методом телефонного интервью.