Фестиваль социальной рекламы Lime принимает работы до 12 апреля

Фестиваль социальной рекламы Lime принимает заявки от потенциальных участников до 12 апреля. Это уже XI сезон — за 11 лет LIME стал крупной международной площадкой отбора рекламных работ социальной направленности, в нем за все время было представлено более 10 тысяч работ из 23 стран и 76 городов России. Фестиваль уникален тем, что участие может принять абсолютно каждый из любой точки мира, кто хочет проявить себя в сфере социальных коммуникаций.

Участники могут затронуть любую тему в своей работе. За последние годы к стандартному списку тем добавились проблемы устойчивого развития общества, сохранения памяти о важнейших событиях нашей истории и множество других. Участники смогут посоревноваться в 20 номинациях, в том числе TikTok, визуализация данных и Street art.

«В этом году LIME продолжает набирать обороты и входит на новую аудиторию. Мы уже запустили конкурс, посвященный развитию территориального брендинга и продвижению малых городов. Впервые работы школьников будет оценивать специальное жюри. Также мы приглашаем к участию бизнес-компании, продвигающие концепцию устойчивого развития», – рассказывает Президент LIME Гюзелла Николайшвили.