Coca-Cola зарегистрировала в России товарные знаки «Кока-Кола» и «Спрайт»

Американская The Coca-Cola Company оформила в России регистрацию товарных знаков «Кока-Кола» и «Спрайт» сроком на десять лет для напитков и эссенций.

Американская компания The Coca-Cola Company зарегистрировала в России товарные знаки «Кока-Кола» и «Спрайт», передает ТАСС.

Заявки на регистрацию были поданы 23 апреля 2025 года компанией «Дзе Кока-Кола Компани» из США и касаются класса 32 международной классификации товаров и услуг, куда входят фруктовые безалкогольные напитки, содовая вода, прохладительные напитки, а также эссенции для приготовления напитков.

Кроме того, согласно данным Федеральной службы по интеллектуальной собственности (Роспатент), товарный знак «Кока-кола» также был зарегистрирован для пива. Срок регистрации обоих товарных знаков составляет десять лет.

Напомним, в марте 2022 года The Coca-Cola Company приостановила оперативную деятельность на территории России. Несмотря на это, на полках магазинов по-прежнему можно встретить напитки Coca-Cola, поступающие в страну по параллельному или альтернативному импорту.

В октябре Coca-Cola продлила права на товарный знак Coke в России.

При этом в сентябре у компании Coca-Cola возник риск лишиться товарного знака на территории России.

Ранее компания Coca-Cola потребовала запретить южноосетинской фирме использовать ее название.