Что изменилось после отмены транспортного налога, последние новости 2018
Внесены некоторые корректировки в транспортный налог, предлагаем ознакомиться с последними новостями 2018 года. Эта информация прозвучала из уст главы нашего государства Владимира Путина. Новый закон затронет интересы физических и юридических лиц. Следует учесть некоторые нюансы. Изменения действуют далеко не на все виды автомобилей.
Факт отмены этого налога на протяжении долгого периода времени обсуждался на правительственном уровне. Руководство страны не было заинтересовано в его отмене, так как это дополнительный и достаточно солидный доход в государственный бюджет. Не обращая внимания на интересы государства, народ настоял на том, что этот налог нецелесообразен и противоречит российскому законодательству. Руководство государства вынуждено было согласиться с людскими доводами.
Российские граждане уже долгое время требовали либо попросту отменить этот налог, либо просто внести в него значительные корректировки. Дело в том, что этим налогом облагались все хозяева транспортных средств, независимо от того пользуетесь вы ним регулярно, периодически или оно вами не используется по прямому назначению. Деньги все равно шли в российскую казну.
Некоторым гражданам доходы позволяли иметь не один автомобиль в семье, причем каждое ТС облагалось налогом, разумеется, это не нравилось нашим гражданам. После отмены этого налога взлетели цены на бензин, оно и понятно, ведь государство должно наполнять бюджет с завидным постоянством, если не за счет налога, то за счет поднятой цены на топливо. Теперь каждый россиянин может иметь в своем распоряжении несколько авто, но платить он будет только за то, которым пользуется с завидным постоянством.
Корректировки в транспортном налоге в 2018 году
Путин уже подписал указ об отмене единого транспортного налога в РФ. После чего, россиянам не надо платить за каждый автомобиль, находящийся в собственности данной семьи. Власти приняли несколько радикальное решение. Теперь каждая покупка бензина обходится гражданам дороже. Это происходит за счет того, в цену на топливо включили и акцизный налог. Президент принял решение об отмене транспортного налога, за счет повышения акцизного сбора на автомобильное топливо.
Большинство россиян находят это решение справедливым, ведь исходя из этой логики, ездишь больше, значит, платишь больше. Теперь вы можете иметь в своем активе хоть десять машин, но оплачивать вы будете только тот, которым пользуетесь, за те которые стоят в гараже, вы не заплатите ни копейки.
Кроме того, все долги, касающиеся взыскания транспортного налога списаны автоматически по указу президента. Те, кто не платили транспортный налог, начиная с 2015 года, будут лишены необходимости делать это.
Параллельно с транспортным налогом, действовал еще один, который облагал владельцев автомобилей стоимостью более 3 млн. рублей внесением дополнительных средств, причем не важно, сколько вы на самом деле заплатили при покупке авто, если он есть в списке на «роскошь», то с вас будут взяты дополнительные средства. Будет ли отменен этот налог пока не известно.
Открытие и запуск новых станций метро в СПБ в 2018 году последние новости
Несмотря на дороговизну и сложность инженерных конструкций, в Санкт-Петербурге открылись новые станции метро. В этом году начали функционировать станции «Беговая», «Новокрестовская» и линия Невско-Василеостровская. Создание транспортной развязки сопровождалось высокими темпами строительства ввиду подготовительных мероприятий к ЧМ 2018.
По заявлению вице-губернатора И. Альбинина к концу года планируется ввести в эксплуатацию еще несколько подземных веток. В ходе строительных работ, большое внимание уделялось опорным конструкциям и их надежности. Бюджетные вливания в метрополитен окупятся только лишь через несколько лет.
Новые станции метро в СПБ имеют красивую отделку и презентабельный внешний вид, удобные скамейки и служебные помещения. На достройку подземных «артерий» города выделено больше 7 миллиардов рублей. Фрунзенский радиус может потребовать дополнительных капиталовложений. Пусконаладочные работы продлятся до декабря текущего года. После прогона поездов по транспортным линиям, будет решаться вопрос о функционировании транспортной системы в полном режиме.
Свежие веяния подземки в СПБ
Кроме «Новокрестовской» и «Береговой» станций, есть еще приморский район с четырьмя остановками и одной автодорогой. Интерьер метро выполнен в стиле «хай-тек», где также присутствует исторический подтекст. Благодаря инженерным конструкциям, можно за несколько минут добраться из дома к месту работы.
Подземки в Петербурге возводились в непростых условиях. Иногда приходилось работать с большими перепадами высот (16-60 метров). На базе уникальной практики Метростроя, удалось найти оптимальные технические решения. Транспортная доступность метрополитена сопряжена с удобной навигацией и дистанционным управлением, электроникой.
Метро в СПБ справляется с большими транспортными нагрузками. Подземными поездами пользуются ½ всех городских пассажиров, что эквивалентно 3 миллионам человек. Для удовлетворения потребностей жителей Петербурга, органы местного самоуправления изыскивают материальные средства.
Проект развития метрополитена неоднократно подвергался перепланировке из-за экономических и политических факторов. Например, строительство кольцевой линии было отложено до 2025 года. В будущем красная ветка может соединять Пулковский аэропорт и город. Изначально протяженность подземки должна была составлять 139.4 километра.
Открытие и запуск новых станций метро в СПБ в 2018 году последние новости
Несмотря на дороговизну и сложность инженерных конструкций, в Санкт-Петербурге открылись новые станции метро. В этом году начали функционировать станции «Беговая», «Новокрестовская» и линия Невско-Василеостровская. Создание транспортной развязки сопровождалось высокими темпами строительства ввиду подготовительных мероприятий к ЧМ 2018.
По заявлению вице-губернатора И. Альбинина к концу года планируется ввести в эксплуатацию еще несколько подземных веток. В ходе строительных работ, большое внимание уделялось опорным конструкциям и их надежности. Бюджетные вливания в метрополитен окупятся только лишь через несколько лет.
Новые станции метро в СПБ имеют красивую отделку и презентабельный внешний вид, удобные скамейки и служебные помещения. На достройку подземных «артерий» города выделено больше 7 миллиардов рублей. Фрунзенский радиус может потребовать дополнительных капиталовложений. Пусконаладочные работы продлятся до декабря текущего года. После прогона поездов по транспортным линиям, будет решаться вопрос о функционировании транспортной системы в полном режиме.
Свежие веяния подземки в СПБ
Кроме «Новокрестовской» и «Береговой» станций, есть еще приморский район с четырьмя остановками и одной автодорогой. Интерьер метро выполнен в стиле «хай-тек», где также присутствует исторический подтекст. Благодаря инженерным конструкциям, можно за несколько минут добраться из дома к месту работы.
Подземки в Петербурге возводились в непростых условиях. Иногда приходилось работать с большими перепадами высот (16-60 метров). На базе уникальной практики Метростроя, удалось найти оптимальные технические решения. Транспортная доступность метрополитена сопряжена с удобной навигацией и дистанционным управлением, электроникой.
Метро в СПБ справляется с большими транспортными нагрузками. Подземными поездами пользуются ½ всех городских пассажиров, что эквивалентно 3 миллионам человек. Для удовлетворения потребностей жителей Петербурга, органы местного самоуправления изыскивают материальные средства.
Проект развития метрополитена неоднократно подвергался перепланировке из-за экономических и политических факторов. Например, строительство кольцевой линии было отложено до 2025 года. В будущем красная ветка может соединять Пулковский аэропорт и город. Изначально протяженность подземки должна была составлять 139.4 километра.
Рынок нефти консолидируется
После несущественного снижения, которое было связано с ростом запасов «черного золота» в Штатах, нефтяные котировки продолжили на этой неделе осторожно двигаться в сторону повышения. Рыночные эксперты указывают на тот факт, что рост цен продолжил тренд, связанный с ожиданием санкционных ограничений в отношении Республики Иран.
Санкции стартуют через три месяца, и участники глобального рынка сырья находятся сейчас в ожидании. Аналитик соцсети для инвесторов eToro в РФ и СНГ Михаил Мащенко отмечает, что не видит в настоящее время каких-либо поводов для снижения нефтяных котировок. Ключевым фактором поддержки при этом продолжает оставаться, по его словам, иранская тема, а если точнее, то грядущие в отношении республики санкции.
«Даже в случае приступа реализации сырья барьер в виде отметки в 70 долларов за «бочку», вероятнее всего, удержит котировки от более глубокой просадки, если «игроки» глобального рынка «черного золота» решат вдруг избавляться от своих контрактов», — говорится в обзоре эксперта.
Значимые предлоги для удорожания нефти в настоящее время отсутствуют, утверждает аналитик. В Америке фиксируют сейчас возобновление буровой и производственной активности, и там уверенно растут сырьевые запасы. Картель во главе с саудитами в целом готов к компенсации перебоев в поставках из других государств мира, и это снижает степень вероятности стремительного удорожания нефти. Михаил Мащенко полагает, что в краткосрочной перспективе эталон Brent будет продолжать, вероятнее всего, консолидироваться вокруг уровня в 71 доллар.
Действия ряда стран противоречат общим трендам
Глава Департамента оценки и консультационных услуг российского офиса швейцарской оценочной корпорации Swiss Appraisal Алексей Сергеев констатировал, что сокращение объема добычи нефти Саудовской Аравией с легкостью будет компенсировано повышением производства сырья со стороны ряда других государств ОПЕК.
Действия некоторых стран внутри нефтяного картеля грубо противоречат общим трендам на сохранение нефтедобычи на определенном уровне, когда одни государства уменьшают свою добычу, а другие ее наращивают.
Объем добычи сырой нефти в ОПЕК по итогам июля достигал отметки в 32,32 миллиона баррелей в день за счет Ирака, Нигерии, Кувейта и ОАЭ.
Это на 41 тысячу баррелей в сутки больше, чем было в июне:
- Кувейт увеличил свою добычу на 78,5 тысячи – до 2,8 миллиона баррелей нефти в день;
- Нигерия – на 70,5 тысячи, до 1,67 миллиона;
- ОАЭ – на 69,2 тысячи, до 2,96 миллиона.
Сокращение добычи нефти зафиксировали в следующих странах:
Ливия. Минус 57 тысяч, до 0,66 миллиона баррелей в день (в стране не прекращаются военные действия).
Саудовская Аравия. Минус 53 тысячи баррелей в день, до 10,39 миллиона.
Венесуэла. Минус 48 тысяч баррелей в день, до 1,28 миллиона. Причина – эмбарго на нефть со стороны США.
Российская Федерация намерена сохранять объемы своего производства на уровне 11,2 миллиона баррелей в сутки на протяжении ближайших пяти лет. Более того, наше государство может продолжать увеличивать нефтедобычу, если в рамках исторической сделки «ОПЕК+» решат дополнительно наращивать предложение на глобальном рынке сырья.
Эксперты Swiss Appraisal озвучили свои прогнозы на следующую неделю: баррель WTI стоит сейчас 65,14 доллара, а тенденция – плюс 1-2 доллара. «Бочка» эталонной марки нефти Brent на данный момент торгуется на отметке в 71,11, а в обозримой перспективе она прибавит в цене около доллара-двух.
Читайте также: Политика США может обвалить цены на нефть
На красной ветке будут открыты новые станции метро
Современная инфраструктура московского метрополитена сосредоточена на юго-западе столицы вблизи трассы Бутово, Солнцево и Видное. Сегодня комплекс строительных работ близится к завершению, о чем свидетельствует динамика этого процесса. Совсем скоро можно будет воспользоваться новыми станциями «Прокшино» и «Филатов».
По мнению главного архитектора Москвы С. Кузнецова, 10-метровые потолки подчеркивают масштабность размаха строительства метрополитена. Такие решения популярны при организации железнодорожных станций, где главный акцент делался на фешенебельности зданий. Столичный метрополитен немного копирует старинные вокзалы закрытого типа. В нем превалируют стеклянные элементы с отличной способностью пропускать свет.
Примерами оформления строящихся станций послужил дизайн и геометрия вокзалов XIX-XX веков. При выборе цветовой палитры для платформ будет актуален желтый, белый и красный оттенок. Красная ветка станет частью Сокольнической линии. Ее протяженность составит 11 километров в сторону Коммунарки от «Савельева».
Что ожидает москвичей в ближайшее время?
Недавно М. Хунсуллин заявил о том, что на Большой кольцевой (БКЛ) появятся пять станций. Заместитель столичного мэра рассказал про планы на будущее. Согласно утвержденному проекту по реорганизации Третьего пересадочного контура, скоро можно будет ездить по обновленным железнодорожным линям.
На электричке люди легко смогут передвигаться из пункта «А» в нужный пункт «Б». Уже осенью длина нового маршрута БКЛ составит 67 км. Через 2-3 года планируется ввести в эксплуатацию 31 станцию с 21 пересадкой на близлежащие платформы Московского центрального кольца. На данный момент Большая кольцевая располагает следующими станциями: «Петровский парк», «Хорошевская», «Деловой центр», «Шелепиха» и «ЦСКА».
К окончанию 2018 года хотят открыть станцию «Беломорская», которая будет перевозить людей по замоскворецкой линии. Также будут функционировать линии:
- Замоскворецкая и БКЛ;
- Калининско-Солнцевская;
- Люблинско-Дмитровская;
- Сокольническая и Кожуховская.
Следует отметить, что раньше ездили длинные пассажирские составы только в направлении Таганнско-Краснопресненской линии. В настоящее время вместо 10 вагонов используют только 7-8. Один вагон позволяет перевозить 186 тысяч пассажиров в сутки.
Спасатели МЧС России успешно ликвидировали в Крыму авиационную донную мину
Крымские спасатели завершили операцию по обезвреживанию авиационной донной мины весом в 250 кг. Она была обнаружена в Сакском районе республики в акватории Черного моря.
Спасатели МЧС России успешно ликвидировали в Крыму авиационную донную мину
Крымские спасатели завершили операцию по обезвреживанию авиационной донной мины весом в 250 кг. Она была обнаружена в Сакском районе республики в акватории Черного моря.
День открытых дверей в Хабаровском авиационно-спасательном центре МЧС России
Накануне Дня воздушного флота России, 18 августа 2018 г., в Хабаровском авиационно-спасательном центре состоялся День открытых дверей. Эта акция - давняя традиция Дальневосточных летчиков в преддверии профессионального праздника.
«Газпром» запустил электронную торговлю газом для Европы
Дочерняя структура газовой монополии России – компания «Газпром экспорт» – дала старт работе Электронной Торговой Платформы (ЭТП), предназначенной для физической реализации «голубого» топлива конечным потребителям в Европе. Новую систему запустили в пятницу, 17 августа.
В сообщении пресс-службы российской компании отмечено, что ЭТП успешно дополнит собой поставки природного газа в рамках действующих контрактов. Благодаря новому инструменту удастся, как ожидается, в значительной степени усовершенствовать взаимодействие с европейскими покупателями. Специалисты «Газпрома» пояснили: механизм реализации газа станет таким образом более эффективным.
По словам генерального директора компании «Газпром экспорт» Елены Бурмистровой, новая платформа призвана выступить в качестве дополнительного способа оптимизации поставок «голубого» топлива. Торговые сессии пока не планируются – раздел ЭТП «Календарь торгов» на данный момент еще пуст.
Обусловлено это процедурой регистрации, в рамках которой потенциальные покупатели должны представлять пакеты документов не позже, чем за три недели до даты проведения торгов.
Предусмотрели предварительную квалификацию участников – для ее прохождения необходима аудированная финансовая отчетность за три года. Потенциального покупателя, обладающего кредитными рейтингами не ниже уровня российского «Газпрома» (Fitch и Standard & Poor’s – BBB-, Moody’s – Baa3), рассматривают как финансово квалифицированного без запросов в дальнейшем.
Тестирование аукционного механизма экспортных продаж «голубого» топлива компания «Газпром экспорт» протестировала в 2015 году. На протяжении двух лет состоялись три аукциона, однако, с 2017-го их не проводили, поскольку специалисты детально анализировали дальнейшие возможные направления эффективного развития трейдинга.
В прошлом году в составе «дочки» газовой монополии страны сформировали Департамент трейдинговых операций и аукционной торговли. На его «плечи» легли основные обороты трейдинговых операций структуры «Газпром экспорт».
К созданию собственной автоматизированной «Электронной площадки аукционной торговли» компания приступила в начале весны 2017-го. На проект направили 46,265 миллиона рублей, говорится в сообщении пресс-службы.
Экспорт «Газпрома»
В страны Дальнего Зарубежья концерн «Газпром» экспортировал в прошлом году рекордный объем «голубого» топлива – 194 миллиарда кубометров. За период с 1 января по 15 августа 2018-го экспорт природного газа Дальнему Зарубежью увеличился на 5,7 процента к уровню аналогичного периода прошлого года – до значения в 125 миллиардов «кубов».
По итогам этого года объем экспорта «Газпрома» может превысить 200 миллиардов кубометров. В 2018-м холдинг рассчитывает поставить европейцам не менее 205 миллиардов «кубов» природного газа.
Читайте также: «Газпром» сократил транзит в Европу через Украину
Внесены некоторые корректировки в транспортный налог, предлагаем ознакомиться с последними новостями 2018 года. Эта информация прозвучала из уст главы нашего государства Владимира Путина. Новый закон затронет интересы физических и юридических лиц. Следует учесть некоторые нюансы. Изменения действуют далеко не на все виды автомобилей.
Факт отмены этого налога на протяжении долгого периода времени обсуждался на правительственном уровне. Руководство страны не было заинтересовано в его отмене, так как это дополнительный и достаточно солидный доход в государственный бюджет. Не обращая внимания на интересы государства, народ настоял на том, что этот налог нецелесообразен и противоречит российскому законодательству. Руководство государства вынуждено было согласиться с людскими доводами.
Российские граждане уже долгое время требовали либо попросту отменить этот налог, либо просто внести в него значительные корректировки. Дело в том, что этим налогом облагались все хозяева транспортных средств, независимо от того пользуетесь вы ним регулярно, периодически или оно вами не используется по прямому назначению. Деньги все равно шли в российскую казну.
Некоторым гражданам доходы позволяли иметь не один автомобиль в семье, причем каждое ТС облагалось налогом, разумеется, это не нравилось нашим гражданам. После отмены этого налога взлетели цены на бензин, оно и понятно, ведь государство должно наполнять бюджет с завидным постоянством, если не за счет налога, то за счет поднятой цены на топливо. Теперь каждый россиянин может иметь в своем распоряжении несколько авто, но платить он будет только за то, которым пользуется с завидным постоянством.
Корректировки в транспортном налоге в 2018 году
Путин уже подписал указ об отмене единого транспортного налога в РФ. После чего, россиянам не надо платить за каждый автомобиль, находящийся в собственности данной семьи. Власти приняли несколько радикальное решение. Теперь каждая покупка бензина обходится гражданам дороже. Это происходит за счет того, в цену на топливо включили и акцизный налог. Президент принял решение об отмене транспортного налога, за счет повышения акцизного сбора на автомобильное топливо.
Большинство россиян находят это решение справедливым, ведь исходя из этой логики, ездишь больше, значит, платишь больше. Теперь вы можете иметь в своем активе хоть десять машин, но оплачивать вы будете только тот, которым пользуетесь, за те которые стоят в гараже, вы не заплатите ни копейки.
Кроме того, все долги, касающиеся взыскания транспортного налога списаны автоматически по указу президента. Те, кто не платили транспортный налог, начиная с 2015 года, будут лишены необходимости делать это.
Параллельно с транспортным налогом, действовал еще один, который облагал владельцев автомобилей стоимостью более 3 млн. рублей внесением дополнительных средств, причем не важно, сколько вы на самом деле заплатили при покупке авто, если он есть в списке на «роскошь», то с вас будут взяты дополнительные средства. Будет ли отменен этот налог пока не известно.