«Авито» запретил продажу приглашений в соцсеть Clubhouse

Сервис для размещения объявлений «Авито» запретил продажу приглашений для соцсети Clubhouse из-за резкого роста числа фальшивых предложений.

В компании сообщили, что «за последние несколько дней вместе с интересом пользователей резко выросло и число объявлений с предложением инвайтов (приглашений) в Clubhouse, среди которых появились явно спекулятивные, при этом проверить подлинность товара не представляется возможным, мы приняли решение запретить продажу инвайтов, чтобы защитить наших пользователей от возможного мошенничества», – передает РИА «Новости».

Отмечается, что, в соответствии с правилами размещения объявлений на платформе, пользователи, публикуя информацию о товаре или услуге, берут на себя ответственность за достоверность этой информации и несут ответственность перед законом за неверно предоставленную информацию и обман потребителя.

Компания отмечает, что она заинтересована в том, чтобы пользователи сервиса получали только достоверную информацию о товарах. Процесс удаления объявления занимает некоторое время, но технически все объявления должны были исчезнуть с платформы с 9 утра 17 февраля.

В свою очередь PR-директор сервиса объявлений «Юла» Тимофей Соболевский сообщил, что на площадке отсутствуют фальшивые предложения приглашений, так как используемые сервисом нейронные сети не дают потенциальным мошенникам им пользоваться.

«В службе поддержки нет обращений на мошенничество по объявлениям о продаже инвайтов в новую соцсеть (Clubhouse)», – добавил он.

Приложение Clubhouse – это соцсеть, в основе которой лежит голосовое общение без возможности записи и дальнейшего распространения происходящего. Оно было запущено в 2020 году, однако особую популярность в российском сегменте интернета приобрело в феврале 2021 года.

Платформа доступна только пользователям операционной системы iOS, для ее использования необходимо получить приглашение от уже зарегистрированного пользователя.

Ранее американский предприниматель Илон Маск на двух языках обратился к официальному Twitter-аккаунту президента России Владимира Путина и пригласил на разговор в набирающую популярность социальную сеть Clubhouse.

В Кремле заявили, что предложение Маска президенту Путину интересное, но сначала нужно разобраться, сам президент не ведет соцсети.

Газета ВЗГЛЯД писала, как устроена социальная сеть Clubhouse и что там можно найти.