Amazon впервые купил права на российское реалити-шоу

Американский онлайн-видеосервис Amazon Prime впервые купил права на показ российского реалити-шоу. Он покажет два сезона «Инстаграмщиц» телеканала «Пятница!», пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя канала.

В реалити-шоу «Инстаграмщицы» участвуют популярные инстаграм-блогеры, которых несколько дней заставляют «забыть о роскоши», «ходить на работу и жить в непривычных условиях».
 
Автор идеи и продюсер шоу — гендиректор «Пятницы» Николай Картозия. Впервые «Инстаграмщиц» показали в 2017 году.
 
После покупки видеосервисом и начиная с марта шоу будет доступно в США, Великобритании, Канаде, Австралии, Дании, Швеции, Финляндии, Южной Африке, странах Карибского бассейна и других регионах с англоязычными субтитрами. 
 
 
Компании не раскрывают сумму сделки и ее условия.