Завершается прием работ на фестивале социальной рекламы LIME

У потенциальных участников фестиваля LIME есть совсем немного времени, чтобы заявить о своих оригинальных идеях решения социально значимых проблем. При этом оргкомитет в этом году значительно упростил систему подачи заявок: нужно лишь зарегистрироваться на сайте и прикрепить свою работу или ссылку на нее. Прием заявок будет открыт до 10 апреля включительно.

Исключением в дедлайне приема работ стала номинация Lime.StreetArt — прием работ осуществляется до 15 апреля. Организаторы фестиваля — НИУ «Высшая школа экономики» и «Комитет общественных связей и молодежной политики города Москвы» — подготовили для работ-победителей «холсты» в виде стен в центре Москвы.

Напомним, что LIME в этом году расширил линейку номинаций, к существующим направлениям добавил новые, учел перспективные индустрии, которые становятся популярными для реализации социальных коммуникаций, например, AR и VR, различные digital-площадки. Особое внимание в этом году уделено проектам НКО и КСО. Кроме того, новацией-2019 стали номинации «Человек года» и «Блогер года» в сфере социальной рекламы и коммуникаций.

С 11 апреля начинает работу жюри. Его членам предстоит разобрать сотни работ, присланных с января текущего года, и выявить самые яркие, креативные, и главное — эффективные. Председателем жюри фестиваля неизменно выступает Владимир Евстафьев — президент рекламного агентства «ИМА-пресс», официальный представитель МФК «Каннские Львы» в России, вице-президент АКАР, член правления Рекламного Совета России и РАСО. Также в состав жюри входят ведущие российские и зарубежные эксперты, включая представителей Общественной палаты РФ, СМИ, информационных, рекламных агентств.

Работы будут приниматься еще 9 и 10 апреля до плуночи. Спешите присылать свои заявки и, возможно, именно ваше имя прозвучит на церемонии награждения, которая пройдет в столице 26 апреля.