Реконструкция дороги Джугба-Сочи нецелесообразна по мнению Минтранса

По мнению Минтранса, реконструкция трассы Джугба-Сочи не принесет положительных результатов для самого региона, и, при этом, отличается нецелесообразно высокой стоимостью.  Предварительная стоимость проекта оценивается экспертами Минтранса в 1,6, триллионов рублей. Настолько дорогой не была ни одна из ныне функционирующих дорог в России.

Почему так дорого?

Трасса А-147 является единственной дорогой между Сочи и другими областями Российской Федерации. Ее очень сильно повредили фуры, возящие грузы на всероссийский курорт и машины туристов, чей поток тут не прекращается на протяжении всего года. Реконструкция будет очень сложной с технической стороны. Более того, остановить поток машин не представляется возможным. Если придется предпринять такого рода действия – многодневных пробок, аварий и прочих неприятностей избежать не удастся. Более того, эксперты говорят о том, что потребуется убрать часть всей железной дороги с территории побережья. То есть, это затруднит как автомобильное движение, так и движение поездов, а это, на минуточку, в самом популярном для туристов регионе, куда каждый день приезжают сотни посетителей.

На данный момент это попросту не возможно. Серпантин, разделенный на две полосы, сильно поврежден. Но альтернативы ему нет, и Росавтодор попросту не может заблокировать единственный наземный путь в Сочи.

Ранее разработки объезда сложного участка, коим является Туапсе,  и вопрос реконструкции трассы поднимался на федеральном уровне. Проект очень дорогой, но политики из регионов настаивали на том, что новая трасса нужна, так как старая разрушается очень быстро и за пять лет придет в полную негодность.

Строительство и реставрация намечались на 2019 год, но на данный момент новостей о том, когда оно пройдет и будет ли вообще – нет. Вопрос будет рассматриваться далее, пока политики не найдут способ снизить стоимость дороги и провести строительство, не повредив инфраструктуре самого популярного туристического центра России – Сочи.