Начало строительства железной дороги на Крымском мосту

Открытие Крымского моста стало практически символом окончательного объединения полуострова Крым и материковой части России. Это знаменательное событие также было освещено тем, что на момент открытия Крымский мост являлся наиболее протяжным во всей Европе. Его длина составляла 19 км, таким образом проходя над целой Керченской протокой. По словам специалистов и инженеров, строительство моста было крайне тяжелым, однако все усилия на данный момент более чем оправданы, так как Крымский мост имеет право носить гордое звание «мегамоста». Именно потому и считается, что в современной архитектуре он должен занять важное место среди других монументальных сооружений.

Крымский мост еще не может полноценно функционировать

Мост был официально открыт в мае 2018 года, однако полноценно функционировать он еще не способен. Это связано с тем, что на данный момент по мосту разрешено только движение легких автомобилей. Однако российские инженеры планируют построить и железную дорогу, которая позволит гражданам России комфортно и быстро добираться до полуострова и материка. Вот только строительство железнодорожных путей будет не менее тяжелым, нежели строительство самого моста.

Строителям будет необходимо проложить около 38 километров путевой решетки и использовать очень большое количество щебня. Помимо всего этого необходимо создать 43 уравнительных стыка на каждом из путей, таким образом на всей железной дороге будет 86 стыка. Подобные цифры являются огромными, однако инженеры и иные специалисты смотрят на ситуацию с оптимистичной стороны. Совершенно недавно на мосту были уложены первые рельсы, стоит подметить, что по словам инженеров, на Крымском железнодорожном мосту будет использоваться специальная технология бесстыковых рельс, которая позволит поездам намного более плавно передвигаться по рельсам. Тогда практически не будет слышно шума от движения железнодорожного транспорта, что является очевидным плюсом.

Открытие железнодорожных путей на Крымском мосту

Точная дата открытия железнодорожных путей на данный момент остается неизвестной, так как планируется очень большой проект. Однако по заявлению специалистов и инженеров проекта, Крымский железнодорожный мост может быть открыт примерно в 2019 году, однако окончательная дата открытия будет скрытой еще долгое время. И только возможно под конец 2018 года станет доподлинно известно, когда будет запущена железная дорога. А на данный момент стоит всего лишь ожидать, так как известно, что в проект Крымского моста было вложено около 230 миллиардов рублей, что является крайне огромной суммой.

Строился мост около 4 лет, что является очень малым временем для такого гигантского моста. Тем не менее правительство Российской Федерации не собирается останавливаться, и вскоре планирует построить еще один «мегамост», однако он уже будет находиться на дальнем востоке и вести будет к острову Сахалин. Цена такого проекта будет в два раза большей, нежели цена строительства Крымского аналога.